П Р И К А З

 ___20.06.____2014  г.                                                              № 01-16/_2252___

      г. Якутск

 

 О республиканских экспериментальных площадках

   Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2005 года №2434 (в ред. Указов Президента РС(Я) от 01.03.2010 N 1833, от 29.05.2010 N 1954, от 03.12.2012 N 1748) «Об учреждении стипендии Президента Республики Саха (Якутия) для обучающихся в общеобразовательных учреждениях и грантов Президента Республики Саха (Якутия) для инновационных образовательных учреждений», на основании заключения экспертных групп республиканского конкурса инновационных образовательных проектов приказываю:

I. Считать завершенной программу эксперимента следующих образовательных учреждений:

1.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ"Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей "Елочка"

"Эколого-исследовательская деятельность - выращивание дерева сосны с детьми старшего дошкольного возраста"

2.

Нюрбинский район

МБДОУ  «Д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Кунчээн»

"Этнопедагогические традиции как определяющий фактор организации инфраструктуры ДОУ на основе системы М.Монтессори"

3.

Нюрбинский район

МБДОУ "ЦРР - д/с "Кэскил"

"Дор5оон туьулгэтэ"

4.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ "Д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей "Булуучээнэ"

"Группа выходного дня"

Отчет по КРЭП по проекту "Булуу туелбэтин олонхотун о5о тэрилтэтигэр билиьиннэрии"

5.

Верхоянский район

МБОУ "Эгинская СОШ"

«Формирование уклада жизни в образовательных учреждений Арктики на основе живых традиций олонхо»

6.

Верхоянский район

МБОУ "Табалахская СОШ"

«Организация обучения по индивидуальным образовательным траекториям в условиях стационарной кочевой школы»

7.

Оленёкский эвенкийский национальный район

МБОУ "Эйикская СОШ"

"Агрошкола -как центр развития села"

8.

Мирнинский район

МАОУ «СОШ №8 с углубленным изучением технологического профиля»

«Формирование механизма перехода бюджетного учреждения в автономное с его апробацией в практике МАОУ «СОШ №8 с углубленным изучением технологического профиля»

«Школа оптимальной социализации»

9.

Мирнинский район

МКОУ «Политехнический лицей»

"Школьный технопарк как информационно - образовательная среда индивидуального профилирования"

10.

Нюрбинский район

МБОУ "Хорулинская СОШ имени Е.К.Федорова"

"Создание агрошколы как ресурсного центра исследовательской деятельности учащихся"

11.

Оленёкский эвенкийский национальный район

МБОУ "Харыялахская СОШ имени Х.А.Христофорова"

"Образовательное взаимодействие кочевой и базовой школ по сопровождению индивидуальных образовательных траекторий."

II. Считать завершенной программу эксперимента и присвоить статус «Республиканская инновационная площадка» по новой теме следующим образовательным учреждениям:

1.

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ "Нижне-Бестяхская СОШ №2", МБОУ "Н-Бестяхская СОШ №1" МБОУ "Майинская СОШ №1 им.В.П.Ларионова",МБОУ "Тюнгюлюнская СОШ", МБОУ "Техтюрская СОШ ", Техтюрский ЦТТО.

"Политехнический полигон сетевого взаимодействия школ вдоль железной дороги"

2.

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ "Майинская СОШ им. В.П. Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов"

"Интеграция политехнического и агротехнологического образования"

3.

Город Якутск

МОБУ "Хатасская СОШ им.П.Н. и Н.Е.Самсоновых" ГО "город Якутск"

"Технология интегрированного обучения в формировании языковой личности"

4.

Город Якутск

МОБУ СОШ №21

"Педагогическое сопровождение формирования (сохранения и укрепления) культуры здоровья учащихся в условиях дифференцированного подхода с учетом перехода на ФГОС». (проект опытно-экспериментальной работы)"

5.

Нерюнгринский район

МОУ "Гимназия № 1 г. Нерюнгри"

"Повышение качества образования гимназистов посредством формирования ключевых компетенций в условиях инновационной образовательной среды"

III. Присвоить статус «Республиканская инновационная площадка» следующим образовательным учреждениям:

1.

Чурапчинский улус (район)

 МБДОУ "ЦРР - детский сад "Кэскил" с. Чурапча

"Проживание детей и взрослых в традиционной среде культуротворчества через центры самовыражения".

2.

Город Якутск

МДОБУ ЦРР-Дс №16 "Золотинка"

"Содержание и формы взаимодействия с родителями для развития педагогической деятельности диалогического типа"

3.

Верхневилюйский улус (район)

МБДОУ "ЦРР-д/с №8 "Аленушка"

"Социальное партнерство как условие развития сельского ДОУ"

4.

Чурапчинский улус (район)

МБДОУ "ЦРР - д/с "Кэскил"

"Проживание детей и взрослых в традиционной среде культуротворчества через центры самовыражения"

5.

Чурапчинский улус (район)

МБДОУ ЦРР - д/с "Мичил"

"Ситии ситимэ"

6.

Чурапчинский улус (район)

МБДУ "ЦРР-д/с " Улыбка"

"Этносемиотика- как фактор развития личностной культуры ребенка"

7.

Амгинский улус (район)

МБДОУ "ЦРР - д/с "Радуга"

«Создание системы работы по развитию творческих способностей детей (с пренатального периода до 7 лет)»

8.

Нюрбинский район

«Центр развития ребенка - д/с «Ромашка» с.Антоновка, д/с «Улыбка» с.Сюля, д/с «Ньургуьун» с.Жархан, д/с «Северяночка» г.Нюрба.

«Образовательное взаимодействие детских садов по сопровождению индивидуальных траекторий развития ребенка»

9.

Верхневилюйский улус (район)

МКУ "Управление образования"

"Инновационная модель управления как механизм эффективного решения задач модернизации муниципальной системы дошкольного образования"

10.

Таттинский улус

МБОУ "Хара-Алданская СОШ "

"Вариативная модель управления развитием сельской малочисленной школы"

11.

Верхоянский район

МБОУ "Столбинская ООШ  им. А.И. Новгородова"

«Организация социокультурной среды «САЙДЫС» (С-сатаа, А-ай, Д-дьулус, Ы-ытыктаа, С-сайын)»

12.

Горный улус

МБОУ "Бердигестяхская СОШ"

«Развитие ИКТ-компетентности как эффективное условие формирования универсальных учебных действий учащихся (на примере траекторно-сетевого образования)»

13.

Город Якутск

МОКУ «С(К) ОШ-И №34 VII вида (со структурным подразделением классов VIII вида)"

Садовая терапия как одно из психолого-педагогических условий создания социально-адаптационной и оздоровительной модели Школы-сада

14.

Город Якутск

МОБУ "Тулагинская СОШ им.П.И.Кочнева"

«Инновационная деятельность  школы в сельском социуме - процесс сопряженного развития науки, образования и бизнеса, основанный на принципах энерго- и ресурсосбережения"

15.

Нюрбинский район

МБОУ "1-Кангаласская СОШ имени Н.И.Кочнева"

"Агроландшафтный дизайн села – как средство формирования универсальных умений деятельности учащихся"

16.

Намский улус

МБОУ "Хамагаттинский саха-французский лицей"

"Диалог культур как способ формирования и развития универсальных компетентностей учащихся"

17.

Томпонский район

МКОУ "Ынгинская СОШ"

"Общественно-активная школа в условиях малого села"

18.

Олекминский район

МКОУ "С(К) ОШ-И №7 VIII вида"

«Получение первой специальности и дальнейшее трудоустройство учащихся с интеллектуальной недостаточностью»

19.

Хангаласский улус

МБОУ "Тит Аринская СОШ им.Г.В.Ксенофонтова"

"Индивидуальный мониторинг качества образования"

20.

Город Якутск

МОКУ С (К) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  с ограниченными возможностями здоровья  «Берегиня» городского округа «город Якутск».

"Инновационная  модель организации для  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья «Берегиня»"

21.

Томпонский район

МБОУ "Томпонская многопрофильная гимназия"

"Формирование здоровьесберегающей компетенции в условиях полипрофильной гимназии"

22.

Усть-Алданский улус (район)

МБУДОД "Мюрюнская станция юных натуралистов"

"Экологическое образование в условиях государственно-общественного управления"

23.

Намский улус

МБОУ "Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова"

"Образовательный консорциум "Сотворчество": традиции и современность"

24.

Нерюнгринский район

МБУ "Информационно-методический центр"

"Муниципальная методическая служба как инновационная сетевая модель по организации непрерывного образования участников образовательного процесса"

25.

Таттинский улус

МБОУ "Уолбинская СОШ имени В.И.Ленина"

"Управление  образовательными инициативами социума как фактор формирования ценностей гражданского общества в условиях малого села как образовательно рынка."

26.

Нерюнгринский район

ГБОУ РС (Я) "Экспериментальная школа-интернат "Арктика" с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля"

"Создание сетевого образовательного центра «Сэвэк» коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока."

27.

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ "Бютейдяхская СОШ им. К.О.Гаврилова с углубленным изучением отдельных предметов"

"Сельский Музейный комплекс - инновационное учреждение дополнительного образования"

IV. Присвоить кандидата на статус«Республиканская инновационная площадка» следующим  образовательным учреждениям:

 

1.

Хангаласский улус

МАДОУ "ЦРР - д/с №8 "Алёнушка"

Технопарк МАДОУ Алёнушка - инновационный центр по повышению квалификации педагогов

2.

Хангаласский улус

МБДОУ "Д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 29 "Мичээр"

Проект летнего лагеря "Шахматенок"

3.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ ЦРР - д/с "Солнышко"

"Школа здоровья"

4.

Нерюнгринский район

МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 "Аленький цветочек"

Создание оригинальной (фирменной) системы образовательной деятельности ДОО на основе модели  франчайзинга.

5.

Вилюйский улус (район)

МДОБУ ЦРР - д/с "Весёлые нотки"

Ресурсный центр инклюзивного образования "детский сад для всех"

6.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ «Д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Мичил»

"Oбугэлэрбит ситимнэринэн» (Развитие духовно-нравственных качеств личности детей дошкольного возраста на материале

легенд и преданий Вилюйского улуса)

7.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ "Д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей "Хатынчаан"

"Развитие ребенка как личность посредством эпос олонхо, в соответствии ФГОС"

8.

Нюрбинский район

МБДОУ ЦРР - д/с № 5 "Туллукчаан"

Группа выходного дня "Кэнчээри"

9.

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ  "Табагинская СОШ им.Р.А.Бурнашова"

"Социальное партнерство как условие профессионального самоопределения сельских школьников"

10. 

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ "Майинский лицей" МР "Мегино-Кангаласский улус"

"Создание муниципального Центра дистанционного (очно-заочного) образования для детей с повышенной мотивацией."

11.

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ " Павловская СОШ"

"Социокультурные инициативы как механизм трансформации образовательной среды в условиях изменения социума"

12.

Город Якутск

МОБУ "СОШ №5 имени Н.О.Кривошапкина" (с углубленным изучением отдельных предметов)

"Будущее строим вместе (технология образовательного кластера)".

13.

Амгинский улус (район)

МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л.В. Киренского"

"Школьный технопарк "От олонхо к звездам" как инновационная модель современной школы"

14.

Анабарский национальный (Долгано-эвенкийский) улус (район)

МБОУ "Саскылахская СОШ"

«Лучик света в глазах матерей Крайнего Севера»

15.

Верхневилюйский улус (район)

МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Верхневилюйский детский дом имени И.И.Седалищева"

"Центр содействия семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи"

16.

Верхневилюйский улус (район)

ГБОУ РС(Я) "Верхневилюйская республиканская гимназия им. М.А. Алексеева"

"Умка выходит на тропу... (модель организации экологического воспитания школьников на основе этнокультурного пространства Верхневилюйского улуса)"

17.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ "Тобуинская СОШ"

"Трудовое воспитание - фактор становления личности"

18.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ Верхневилюйская СОШ №2 им. М.Т.Егорова

"Школа Доброты"

19.

(район)

Казачинская СОШ

"Возрождение этнокультурных традиций янгинских юкагиров"

20.

Город Якутск

МБОУ "СОШ №9 им.М.И.Кершенгольца"

Здоровьесберегающая школа "Чистое дыхание"

21.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ "Кэнтикская СОШ имени Н. К. Седалищева-Дьуэгэ Ааныстыырова"

"Кузнечные и другие народные промыслы как способ приобщения обучающихся к национальной культуре и предпринимательской деятельности"

22.

Верхоянский район

МБОУ "Сартанская СОШ"

"Организация Мини-АгроКомплекса в образовательном учреждении в условиях северной агроклиматической зоны"

23.

Вилюйский улус (район)

МБОУ "Вилюйская СОШ имени Героя Советского Союза Николая Саввича Степанова"

Уол о5о омук кэскилэ "Уолан тумсуу"

24.

Вилюйский улус (район)

МБОУ"Лекеченская СОШ им. А.И.Леонтьева"

"Использование ресурсов школьной медиатеки"

25.

Вилюйский улус (район)

МБОУ "Вилюйская СОШ №2 им.Г.С.Донского"

"Расширение образовательного пространства базовой школы дистанционного образования при сетевом взаимодействии"

26.

Усть-Алданский улус (район)

МБОУ "Соттинская СОШ"

"Интеграционные процессы в образовательном процессе школы как механизм реализации ФГОС"

27.

Город Якутск

МОБУ ДОД "Дворец детского творчества"

"Создание модели интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС"

28.

Таттинский улус

МБОУ

«Туора-Кюельская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени П.П. Кочнева»

"Наиболее полное удовлетворение индивидуальных, интеллектуально - творческих потребностей субъектов ОП в условиях внедрения углубленного изучения

отдельных предметов"

29.

Город Якутск

МОБУ "СОШ № 31" (с углубленным изучением отдельных предметов)

"Развитие педагогической рефлексии как форма повышения профессионального самосознания"

30.

Город Якутск

МОБУ "СОШ №15" 

"Организационно-педагогическое обеспечение процесса саморазвития личности школьника в условиях опережающего образования"

31.

Горный улус

МБОУ «Атамайская СОШ им. В.Д. Лонгинова»

"Интеграция социокультурно-образовательных ресурсов села для создания благоприятных условий развития индивидуальности учащихся."

32.

Город Якутск

МОБУ "СОШ №7"

"Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога"

33.

Город Якутск

МОБУ "Маганская СОШ"

"Маганская СОШ - территория развития"

34.

Намский улус

МБОУ "Хатырыкская СОШ имени М.К.Аммосова"

Конвент молодежи "Басхан"

35.

Намский улус

МКУ "Управление образования муниципального образования"

"Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития системы образования Намского улуса «НамUnity»"

36.

Намский улус

МБОУ "Намская СОШ №2"

"Межпредметный диалог"

37.

Чурапчинский улус (район)

МБОУ "Бахсытская СОШ имени Д.Г.Барашкова"

«Международное партнерство  в образовательном пространстве сельской малокомплектной школы»

38.

Вилюйский улус (район)

МБОУ ДОД Детский центр "Кэскил"

"Роль дополнительного образования в самоидентификации личности подростка"

39.

Нюрбинский район

МБОУ «Аранастахская начальная школа-детский сад»

"Благополучная социализация детей из семей, находящихся в социально опасном положении через приобщение их к прекрасному и сельскому укладу жизни"

40.

Намский улус

МБОУ "Хамагаттинская СОШ им.Е.М.Шапошникова"

"Технология формирования спортивных навыков учащихся и оздоровления участников образовательного процесса как педагогическое условие внедрения спортивно-массовой деятельности в сельской школе"

41.

Нюрбинский район

МБОУ "Нюрбинская СОШ №1 им.Ст.Васильева"

"Учебно-творческое объединение «Школа инженеров будущего»"

42.

Нюрбинский район

МБОУ "Антоновская СОШ  имени Н.Н. Чусовского"

"Ролевой метод в воспитании  мальчиков  в историко-патриотическом клубе «Боотурдар»."

43.

Олекминский район

МБОУ "Токкинская школа-интернат среднего (полного) общего образования"

Летняя этноэкологическая кочевая школа "Авданна"

44.

Олекминский район

МКОУ "Тянская СОШ им. И.Н. Кульбертинова"

"Районная экспериментальная площадка "Нинтэл" (Корни)"

45.

Среднеколымский улус (район)

МБОУ "Сватайская СОШ имени Г.Г.Колесова"

"Сезонные виды хозяйствования в Арктическом Севере как один из условий формирования метапредметных умений  учащихся."

46.

Сунтарский улус (район)

МБОУ "Шеинская СОШ-И имени М.Н.Анисимова"

"Школа социального опыта проект "Школа мастерская"

47.

Намский улус

МБОУ "2 Хомустахская СОШ им. Е.П. Сивцева"

"Приобщение учащихся к сельскохозяйственному труду через агротехнологическое образование"

48.

Нерюнгринский район

МОУ "СОШ №2 г.Нерюнгри им. М.К.Аммосова"

"Трудовые резервы."

49.

Среднеколымский улус (район)

МКОУ "Березовская национальная СОШ им. В.А. Роббека"

"С маленького родника начинается река"

50.

Таттинский улус

МБОУ "Ытык-Кюельская СОШ №2 имени Д.А.Петрова"

"Театральная студия как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС в сельской школе"

51.

Эвено-Бытантайский улус

МБОУ "Саккырырская СОШ им. Р.И.Шадрина."

"Формирование жизненных компетенций учащихся через приобщение к традиционным формам хозяйствования в условиях диалога культур."

V. Перенести отчет и новые проекты на следующий год в связи с доработкой и по техническим причинам следующих образовательных учреждений:

 

1.

Верхоянский район

МБДОУ  "Эльгетский д/с "Чуораанчык"

«Образовательное путешествие-восхождение как среда развития саморегулирующейся личности»

2.

Оленёкский эвенкийский национальный район

МБДОУ ЦРР д/с "Чипичакан"

"Трансформирующиеся развивающие среды как фактор самодетерминации в условиях эвенкийского национального ДОУ"

3.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ д/с "Сулусчаан" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

"Волшебный лоскуток"

4.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей "Саhар5а"

Проект "СИС" (сахалыы иитии са5ахтара)

5.

Вилюйский улус (район)

МБДОУ «д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Сардаана»

"Информатизация образовательной среды"

6.

Верхоянский район

МБОУ "Эльгетская СОШ им. А.Р. Слепцова"

«Саморазвитие растущей личности в свободном образовательном путешествии»

7.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ "Верхневилюйская СОШ1 им. И.Барахова"

Детская организация «Планета Бараховец»

8.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ "Дюллюкинская СОШ"

Клуб юных десантников "Хорсун" (модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений Верхневилюйского улуса)

9.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ «Оргетская ООШ  имени Т.И.Петрова»

"Формирование социально-адаптированной личности через приобщение к трудовой деятельности в условиях агропрофилированной школы"

10.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ "Тамалаканская СОШ"

"От модернизации школы - к развитию села"

11.

Верхнеколымский улус (район)

МБОУ "Арылахская САОШ"

«Аграшкола в условиях субарктической зоны Крайнего Севера на базе МБОУ АСАОШ»

12.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ "Оросунская СОШ"

"Этнолаборатория вожатого как способ интериаризации личности"

13.

Верхневилюйский улус (район)

МБОУ Хоринская СОШ им. Г.Н. Чиряева

"Модель ресурсного центра развития выпускника, способного к добровольному выбору сельского образа жизни"

14.

Вилюйский улус (район)

МБОУ "2 Кюлетская СОШ имени Н.А.Алексеева"

"Проект по благоустройству пришкольного участка"

15.

Вилюйский улус (район)

МБОУ "Югюлятская СОШ"

"Гендерное воспитание - как основа социализации личности"

16.

Амгинский улус (район)

МБОУ "Амгинская СОШ №1 им. В.Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов

"Создание инфраструктуры школы как системаобразующий фактор пространства социализации."

17.

Жатай

МБОУ "СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина"

«Школа для  саморазвития, самоопределения и самореализации всех участников образовательного процесса»

18.

Кобяйский улус (район)

МБОУ "Ниджилинская СОШ"

"Улусный турнир юных физиков"

19.

Момский район

МБОУ "Соболохская СОШ"

«Агрошкола – ресурсный центр   сельскохозяйственного учебно-производственного  комплекса для подготовки школьников к жизни в сельской местности  в условиях арктической климатической зоны»

20.

Намский улус

МОБУ "Модутская СОШ"

"Животноводческо-растениеводческий центр - модель агрошколы"

21.

Нижнеколымский район

МКОУ "Черская СОШ"

«Поддержка ученических, родительских и педагогических инициатив как средство развития школы»

22.

Нюрбинский район

МБОУ «Нюрбачанская СОШ»

«Здоровое питание школьников с учетом группы крови»

23.

Нюрбинский район

МБОУ "Нюрбинский технический лицей."

"Проект "школа для всех" - онлайн образовательная платформа"

24.

Таттинский улус

МБОУ "Чычымахская СОШ имени С.Р.Кулачикова - Эллэй"

"Школа здоровья"

25.

Эвено-Бытантайский улус

МБОУ "Кустурская СОШ им И.Н. Слепцова"

"Образовательная программа "Дээвкинээроолчорон""

VI. Присвоить грант временно исполняющего обязанности Главы Республики Саха (Якутия) в 2014 году следующим образовательным учреждениям

 

1.

Намский улус

МБОУ "Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова"

"Образовательный консорциум "Сотворчество": традиции и современность"

2.

Намский улус

МБОУ "Хамагаттинский саха-французский лицей"

"Диалог культур как способ формирования и развития"

3.

Мирнинский район

МАОУ «СОШ №8 с углубленным изучением технологического профиля»

«Формирование механизма перехода бюджетного учреждения в автономное с его апробацией в практике МАОУ «СОШ №8 с углубленным изучением технологического профиля»

«Школа оптимальной социализации»

4.

Горный улус

МБОУ "Бердигестяхская СОШ"

«Развитие ИКТ-компетентности как эффективное условие формирования универсальных учебных действий учащихся (на примере траекторно-сетевого образования)»

5.

Таттинский улус

МБОУ "Хара-Алданская СОШ "

"Вариативная модель управления развитием сельской малочисленной школы"

6.

Верхоянский район

МБОУ "Эгинская СОШ"

«Формирование уклада жизни в образовательных учреждений Арктики на основе живых традиций олонхо»

7.

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ "Нижне-Бестяхская СОШ №2", МБОУ "Н-Бестяхская СОШ №1" МБОУ "Майинская СОШ №1 им.В.П.Ларионова",МБОУ "Тюнгюлюнская СОШ", МБОУ "Техтюрская СОШ ", Техтюрский ЦТТО.

"Политехнический полигон сетевого взаимодействия школ вдоль железной дороги"

8.

Верхневилюйский улус (район)

МБДОУ "ЦРР-д/с №8 "Аленушка"

"Социальное партнерство как условие развития сельского ДОУ"

9.

Чурапчинский улус (район)

МБДОУ "ЦРР - д/с "Кэскил"

"Проживание детей и взрослых в традиционной среде культуротворчества через центры самовыражения"

10.

Город Якутск

МОКУ «С(К) ОШ-И №34 VII вида (со структурным подразделением классов VIII вида)"

Садовая терапия как одно из психолого-педагогических условий создания социально-адаптационной и оздоровительной модели Школы-сада

VII. Издать опыт следующих образовательных учреждений

1.

Намский улус

МБОУ "Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова"

"Образовательный консорциум "Сотворчество": традиции и современность"

2.

Верхоянский район

МБОУ "Эгинская СОШ"

«Формирование уклада жизни в образовательных учреждений Арктики на основе живых традиций олонхо»

3.

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ "Нижне-Бестяхская СОШ №2", МБОУ "Н-Бестяхская СОШ №1" МБОУ "Майинская СОШ №1 им.В.П.Ларионова",МБОУ "Тюнгюлюнская СОШ", МБОУ "Техтюрская СОШ ", Техтюрский ЦТТО.

"Политехнический полигон сетевого взаимодействия школ вдоль железной дороги"

4.

Чурапчинский улус (район)

МБДОУ "ЦРР - д/с "Кэскил"

"Проживание детей и взрослых в традиционной среде культуротворчества через центры самовыражения"

5.

Город Якутск

МОКУ «С(К) ОШ-И №34 VII вида (со структурным подразделением классов VIII вида)"

Садовая терапия как одно из психолого-педагогических условий создания социально-адаптационной и оздоровительной модели Школы-сада

 

VIII. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя отдела общего образования Тен Л.Б.

 

 

            Министр                                                                                         С.С. Татаринова

 

Тен Л.Б., 342071